Есть вопросы? Звоните! +38 068 81 80 911 Есть вопросы? Звоните!

От чего зависит понижение качества аккаунта в Директ?

Показатели качества аккаунта – то, что позволяет проанализировать работу рекламных кампаний и найти пути для их оптимизации.

Эффективность кампаний анализируется сразу по нескольким ключевым параметрам, а на основании полученных данных аккаунтам присваиваются оценки (от 0 до 10).

Какие параметры анализируются:

1. Наличие ошибок, которые можно исправить.

Качество аккаунта снижается в тех случаях, если кампания часто останавливается, ее тексты не соответствуют потребностям пользователей, а бюджет, выделенный Вами на разные рекламные кампании, распределен неоптимально.

2. Выбор оптимальных настроек.

Качественный аккаунт настроен таким образом, чтобы охватить максимум заинтересованной целевой аудитории.

3. Использование дополнительных инструментов.

Качество аккаунта растет, если Вы используете дополнительные инструменты, способные улучшить даже идеально настроенную рекламу. Быстрые ссылки, виртуальная визитка, изображения – все это увеличивает полезный трафик и оценки Вашей рекламной кампании.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*


×